Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях удаления малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.