Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для удаления малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.